Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

Фото

Вопросы


  • Please log in to reply
193 ответов в этой теме

#1 Denis Evseev

Denis Evseev

    Administrator

  • КВС
  • 39 сообщений
  • МестонахождениеМосква

Отправлено 15 September 2013 - 23:04

Если у вас есть вопросы по настройке клиента для полетов или просто, общие вопросы, вы можете задать их в этой теме, и в ближайшее время опытные пилоты вам ответят.


  • 0

#2 Nikolay

Nikolay

    Второй пилот

  • Пилоты
  • 41 сообщений

Отправлено 13 January 2014 - 11:58

Всем доброго времени суток, подключиося к сети IVAO,  работает,    Team Speak 2  не могу понять это прогу надо как то настраивать?,  или она сама при установке IVAP, настраивается,  или надо знать сервер для подключения, что бы вести переговоры в сети, подскажите пожалуйста,    И еще один вопрос,   делал полета в IVAO  UHHH-UHSS,   там тишина полная,   а где находятся диспечера смотреть по программе webeye)?  за ранее благодарен. :blush:


  • 0

#3 Andrey Potemkin

Andrey Potemkin

     

  • Руководство ВА
  • 173 сообщений
  • МестонахождениеUNOO

Отправлено 13 January 2014 - 18:43

ТС2 настраивать надо только в части назначения клавиши тангенты (для передачи звука). Далее при выборе частоты диспетчера он сам встанет на канал и можно будет работать голосом. Активных диспетчеров смотрим в webeye (зоны подсвечены).


  • 0

#4 Nikolay

Nikolay

    Второй пилот

  • Пилоты
  • 41 сообщений

Отправлено 13 January 2014 - 19:02

Спасибо большое, вроде разобрался, пробную загрузку делал в Кольцова, там Урал контроль, я с ним пообщался), вроде всех и все меня слышат,   А еще один вопрос,   я так же подключился  ТС3 к серверу компании,  а он для чего, что бы пилоты компании вели переговорл между собоой?         А в компании Аэрофлот Норд бывают или планируются групповые полеты, по предложенномы маршруту, или такое не практикуется)? :p1:


  • 0

#5 Nikolay

Nikolay

    Второй пилот

  • Пилоты
  • 41 сообщений

Отправлено 13 January 2014 - 19:43

Еще вопрос По IVAO, а на прибыти в Аэропорт назначения, если там есть контроль, туда надо скидывать заявку на прибытие), или нет)?


  • 0

#6 Artem Titov

Artem Titov

    Руководство ВА

  • Руководство ВА
  • 35 сообщений

Отправлено 13 January 2014 - 21:04

Заявку скидывать не надо, т.к. диспетчер уже видит твой план полета. Мало того, у него обычно в IvAc специальное окошко есть, куда можно вывести список рейсов, следующих в аэропорт либо убывающих из него.


  • 0

#7 Заботнов Михаил

Заботнов Михаил

    Второй пилот

  • Пилоты
  • 4 сообщений

Отправлено 13 January 2014 - 23:17

Добрый вечер.

Извините, наверно не в тему, но как получить пилота 2 класса? Налет уже 49 часов.

С уважением, Заботнов Михаил.


  • 0

#8 Nikolay

Nikolay

    Второй пилот

  • Пилоты
  • 41 сообщений

Отправлено 14 January 2014 - 04:16

Большое спасибо,  за подсказки),   уже 3 дня с IVAO разбирался, вроде все ок), сегодня буду пробовать лететь с Колькова, там вроде контролько будет. Шпоргалка по ФРО под рукой будет) :p4:


  • 0

#9 Nikolay

Nikolay

    Второй пилот

  • Пилоты
  • 41 сообщений

Отправлено 14 January 2014 - 06:09

Ту154Б2,  хочу на этом самолете выполнить рейс в ВАК Аэрофлот Норд,  но есть одна причина, Взлетно посадочные огни выключаются не более 10.000 фут.   а на Ту я их откл. по правилам ВАК, а мне дает клиент рейтинг -5,  за на рушение огней,  как с этим быть)?. а на других тип Боинг проблем нет с этим.  Подскажите если знаете.


  • 0

#10 Andrey Potemkin

Andrey Potemkin

     

  • Руководство ВА
  • 173 сообщений
  • МестонахождениеUNOO

Отправлено 14 January 2014 - 17:25

 Попробуйте так действовать  - "перед взлётом включить фары комбинацией ctrl+shift+L, выключать также." (со старого сайта)


  • 0

#11 Nikolay

Nikolay

    Второй пилот

  • Пилоты
  • 41 сообщений

Отправлено 14 January 2014 - 18:42

Спасибо, надо будет попробовать.           Подскажите пожалуйста как PMDG заправлять когда летишь в программе FSA,   мне объяснили, что сначало заправляешь через FMC, а  потом просто подключить FSA,

Я так и зделал, но топливо через FSA не заливал, прилетел в Хабаровск, а по окончанию полета,  Полёт отмечен как жульнический! вот что было на писано.

Полёт отмечен как жульнический!


  • 0

#12 Artem Titov

Artem Titov

    Руководство ВА

  • Руководство ВА
  • 35 сообщений

Отправлено 15 January 2014 - 09:41

но топливо через FSA не заливал

А если топливо через ФСА заливать, а не из ФМС? По крайней мере, что в X-Plane на трех типах самолетов, что в АЫЧ на одном - ФСА заливает корректно.


  • 0

#13 Artem Titov

Artem Titov

    Руководство ВА

  • Руководство ВА
  • 35 сообщений

Отправлено 15 January 2014 - 09:43

У меня другой вопрос по загрузке. Кто летает на MJC8Q400 - как загрузку в FMS настраивать? Топливо в порядке, но пассажиры/груз - с FSA не сходятся.


  • 0

#14 Nikolay

Nikolay

    Второй пилот

  • Пилоты
  • 41 сообщений

Отправлено 15 January 2014 - 11:06

Следующий полет буду пробовать через FSA заправлять самолет,  еще одно не пойму самолет на котором я летел рейс Владивосток - Хабаровск,  в этом рейс мне как раз было на писано  Полёт отмечен как жульнический! 

После полета  самолет все равно отмечен красным значком а не зеленом, зеленый это свободен самолет и красные занят.  не пойму в чем причина.

  У меня  с FLYi 737  не сходиться загрузка когда гружу через FSA, 


  • 0

#15 Игорь

Игорь

    Administrator

  • CEO
  • 279 сообщений

Отправлено 15 January 2014 - 12:27

Добрый вечер.

Извините, наверно не в тему, но как получить пилота 2 класса? Налет уже 49 часов.

С уважением, Заботнов Михаил.

Добрый вечер, прошу прощения за задержку) сделал.


  • 0

#16 Игорь

Игорь

    Administrator

  • CEO
  • 279 сообщений

Отправлено 15 January 2014 - 12:28

Следующий полет буду пробовать через FSA заправлять самолет,  еще одно не пойму самолет на котором я летел рейс Владивосток - Хабаровск,  в этом рейс мне как раз было на писано  Полёт отмечен как жульнический! 

После полета  самолет все равно отмечен красным значком а не зеленом, зеленый это свободен самолет и красные занят.  не пойму в чем причина.

  У меня  с FLYi 737  не сходиться загрузка когда гружу через FSA, 

Может быть была дозаправка? нельзя менять топливо после включения ФСА.


  • 0

#17 Denis Alexeev

Denis Alexeev

     

  • КВС
  • 42 сообщений

Отправлено 16 January 2014 - 21:15

на ПМДГ все просто , сперва топливо вбиваешь в ФМС, потом включаешь  фса, где жмешь флай-ап и флай


  • 0

#18 Nikolay

Nikolay

    Второй пилот

  • Пилоты
  • 41 сообщений

Отправлено 17 January 2014 - 16:00

Ясно, по поводу PMDG, вроде все понятно. Но одно PMDG по реалестичней чем IFLy),    т.е.  Залил через ФМС а потом FSA флай-ап и флай, (т.е. в FSA ни чего по топливу указывать не надо, оно автоматом укажется)

В сети IVAO  сделал первый полет под контролем Новосибирска вроде получается) 


  • 0

#19 Nikolay

Nikolay

    Второй пилот

  • Пилоты
  • 41 сообщений

Отправлено 17 January 2014 - 16:05

Еще один вопрос, забронировал рейс UHHH - UNNT,там протяженность маршрута примерно 1920 миль,  при указанном топливе FSA показал перегруз на 1200 кг.  Я хотел уменьшить вес, т.е.  убарть не много пассажиров и багажа, но кнопки в FSA не работают по изменению грузов, а если с перегрузом начать полет, то FSA выдаст замечание или отменит полет)?    PS (из - за этого пришлось отказаться от рейса)


  • 0

#20 Nikolay

Nikolay

    Второй пилот

  • Пилоты
  • 41 сообщений

Отправлено 17 January 2014 - 16:08

И еще один вопрос) :p3: ,   В сети IVAO  можно выполнять полет при работе FSA (т.е. выполнять рейс забронированный в ВАК), и подскажите как фото залить в мой прифиль.)?


  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Copyright © 2017 ВА Аэрофлот Норд