Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

Фото

Для тех кто любит MD-11ER ...


  • Please log in to reply
16 ответов в этой теме

#1 Vladislav Petrovich

Vladislav Petrovich

     

  • КВС
  • 3 сообщений

Отправлено 19 December 2013 - 20:57

Начну с самого простого. Первое что обычно спрашивают, это где взять планировщик топлива на МД-ку. Так вот мои дорогие ссылочка для Вас номер один (1) http://fuelplanner.com/index.php и вторая (2) http://blumen-huschl...fuelplanner.zip но тут вы скачиваете калькулятор топлива очень хороший. Лично мне нравится, а дальше уже Вам судить. Кстати спасибо за ссылочку нашему шефу Игорьку.


  • 1

#2 Churkin Sergey

Churkin Sergey

    Заместитель СЕО

  • Руководство ВА
  • 81 сообщений
  • МестонахождениеЕкатеринбург

Отправлено 26 December 2013 - 16:46

Начну с самого простого. Первое что обычно спрашивают, это где взять планировщик топлива на МД-ку. Так вот мои дорогие ссылочка для Вас номер один (1) http://fuelplanner.com/index.php и вторая (2) http://blumen-huschl...fuelplanner.zip но тут вы скачиваете калькулятор топлива очень хороший. Лично мне нравится, а дальше уже Вам судить. Кстати спасибо за ссылочку нашему шефу Игорьку.

Владик осталось написать как на нем летают.


  • 0

#3 Никита

Никита

    Второй пилот

  • КВС
  • 15 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 20:25

Владик осталось написать как на нем летают.

Прикрепил краткий мануал на MD-11, а также подробный мануал по PMDG MD-11 идет вместе с самолетом.

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 jeyfost

jeyfost

    КЛО

  • Пилот Инструктор
  • 57 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 15:27

решил я в свободное время заняться переводом стандартного туториала, который идёт в комплекте с самолётом в папке PMDG. так что в скором времени выложу сюда для тех, у кого с английским не очень.


  • 0

#5 jeyfost

jeyfost

    КЛО

  • Пилот Инструктор
  • 57 сообщений

Отправлено 11 July 2014 - 17:57

Не прошло и полугода, как у меня дошли руки закончить перевод туториала :)

Всего накатал 63 страницы. Я не перечитывал, так что, если вдруг заметите опечатки, я заранее прошу прощения.

 

Надеюсь, для кого-нибудь мой перевод будет полезен.

Прикрепленные файлы


  • 3

#6 Denis Shestakov

Denis Shestakov

    Flight Safety

  • Пилот Инструктор
  • 117 сообщений

Отправлено 13 July 2014 - 21:20

Вы большой молодец. Браво!

Думаю, что очень пригодится тем, кто начал изучать сей прекрасный крафт


  • 0

#7 jeyfost

jeyfost

    КЛО

  • Пилот Инструктор
  • 57 сообщений

Отправлено 14 July 2014 - 13:10

Вы большой молодец. Браво!

Думаю, что очень пригодится тем, кто начал изучать сей прекрасный крафт

Спасибо за тёплые слова! Мне было приятно работать, хоть и часто не было времени. Поэтому на 4 месяца и затянулось.


  • 0

#8 Vladislav Petrovich

Vladislav Petrovich

     

  • КВС
  • 3 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 22:39

Вот ты красавчик. От души тебе спасибо большое.


  • 0

#9 jeyfost

jeyfost

    КЛО

  • Пилот Инструктор
  • 57 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 00:38

Вот ты красавчик. От души тебе спасибо большое.

 

Всегда пожалуйста :)


  • 0

#10 Garisson

Garisson

    КВС

  • КВС
  • 56 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 16:24

Вот еще будет народу полезно на русском по ФМС и расширенный пример полета  ;)  :r20:    http://www.avsimrus....2crew pmdg md11

Прикрепленные файлы


  • 0

#11 Garisson

Garisson

    КВС

  • КВС
  • 56 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 16:27

расширенный - http://www.avsimrus....2crew pmdg md11

Прикрепленные файлы


  • 0

#12 Garisson

Garisson

    КВС

  • КВС
  • 56 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 16:40

А вот,что касаемо рассчета топлива и плюс еще скоростей да центровки,и на разные крафты учитывая онлайн погоду да саму полосу.....Просто "фуел планер" и рядом не стоял с данной софтиной!! Качаем....если есть вопросы по ее применению-пишите!По возможности отвечу со скринами.Немного освоил,радости приносит несомненно!!! :r22:


  • 0

#13 Garisson

Garisson

    КВС

  • КВС
  • 56 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 16:52

А вот у меня самого вопрос к тем,кто юзает сей крафт с такой приблудой,как Fs2crew PMDG MD11. Есть ли варианты,как избавиться от косячного включения еще на стоянке транспондера в моде TA\RA ,что диспы ругаются постоянно.....И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОСЯК - выключение посадочных огней вместе с уборкой шасси вторым пилотом((,что при полете в системе  ФСА автоматом -5% рейтинга ((((( Отпишитесь кто в курсе и как-то пытался найти свет в темном вопросе....А вообще само устройство ограничений в ФСА считаю мягко говоря "туповатым" ...Постоянно как минимум оверспиды до 10000 фут ловятся  из-за ветра(((Как будто не понятно,что практически все кто юзает тяжелые реактивные машины идут на автопилоте и соответственно в режиме автотяги....,а не я сам хочу скорость привышать и давлю в пол как умалишенный!!!! :r32: А мелкие крафты и так этих 250 узлов не развивают вообще!!!Ну в общем как всегда в бочку меда ложка дегтя.... :r51:


  • 0

#14 Garisson

Garisson

    КВС

  • КВС
  • 56 сообщений

Отправлено 07 June 2015 - 11:22

По поводу моего поста чуть выше....Раз так принято и вся страна утопает в лицензионном софте)))))Это тот любой софт,на который мурло разного рода в кабинетах  за дополнительные бабки  наклейку на коробку заставили приобрести купи-продаев разных и диско-писателей)Но не об этом.....вот ссыль на действительно хорошую тулзу "TOPCAT",которая считает много показателей для определенного перечня крафтов и для MD11 в частгности!К стати в выложенном мной выше переводе "пример полета" она упоменается и применяется. http://www.topcatsim.com Про разного рода фуел планеры забудете,к MD11 так точно.Интересного про нее рассказать могу много,изучил,возможно поделюсь лицензией-пишем в личку!!!! :r60:


  • 0

#15 Garisson

Garisson

    КВС

  • КВС
  • 56 сообщений

Отправлено 08 June 2015 - 00:39

Fs2crew в составе данного крафта и сам крафт неумолимо сжирает всю репутацию при полетах в системе ФСА!!!)))Приходится летать на более удачных и приспособленных моделях после MD11 периодически,дабы вернуть число хоть к 95% репутации.Кто использует данную тулзу с ее косяком отключения посадочных фар, после уборки шасси-проматывайте вперед чек лист " climb and clean up ". Со скоростью до 10000 вообще косячная машина при  работе в ФСА получается(((Пару недель уже заколебался эксперименты проводить с актив скаем и опусом на разных настройках-бестолку все!!!(((При штиле только все нормально,а так одни штрафы на порывах идут(((


  • 0

#16 Garisson

Garisson

    КВС

  • КВС
  • 56 сообщений

Отправлено 08 June 2015 - 00:42

Люди,может кто сталкивался...почему он все время на автоленде ведет правее полосы?????(((Тема затронута в сети,напарывался,но конкретных ответов так и нет....гадания на выдергивании волос с одного места как правило((Подскажите,кто поборол данную неприятность....


  • 0

#17 Vladislav Petrovich

Vladislav Petrovich

     

  • КВС
  • 3 сообщений

Отправлено 11 December 2015 - 15:02

Люди,может кто сталкивался...почему он все время на автоленде ведет правее полосы?????(((Тема затронута в сети,напарывался,но конкретных ответов так и нет....гадания на выдергивании волос с одного места как правило((Подскажите,кто поборол данную неприятность..

 

 

на авсиме вроде как была такая тема, набери там в поиске, вроде как файлик какой то надо заменить.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Copyright © 2017 ВА Аэрофлот Норд