Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

Фото

AFF129 Объяснитесь плиз


  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 Andrey Potemkin

Andrey Potemkin

     

  • Руководство ВА
  • 173 сообщений
  • МестонахождениеUNOO

Отправлено 27 December 2014 - 06:12

 

КВС Идентификатор пилота Дата Nikolay Grek AFF129 Dec 26 2014, 18:32

 

№ рейса Компания Макс. ускорение 1332BEY АЭРОФЛОТ НОРД 1

 

Тип ВС Регистрационный номер Пассажиры A320 VP-ABR 180

 

АП вылета АП назначения Посадка Расстояние Длительность Вертикальная при касании UUEE \ 07:04 OLBA OLBA \ 10:31 1334nm 03:27 (3.4h) нет данных

 

Изначально в баках Куплено Итого При взлете При касании Остаток Израсходовано 1477 kg 14871 kg 16348 kg 16173 kg 7458 kg 0 kg 16348 kg

 

Рейтинг Нарушения help.jpg 45% crashed 
overspeed under FL100 

 

Комментарий Write your comment here...

 

Финансы Доход с билетов Economy: PAX (180) x Ticket Price (0v$) 0v$ Стоимость топлива Стоимость топлива (1.12v$) x 1.234 x Куплено (14871kg ) -20.553v$ Затраты на экипаж и питание   -900v$ Доход от груза 0v$/100nm x Расстояние (1334nm) x Груз (896kg ) 0v$ Бонус   2.081v$ З/П пилота Доход рейса Х коэффициент отчислений -5.620v$   Итого:   6.869v$   x Множитель (25) 171.725v$

Клиент: v2.1.0 | Win


  • 0

#2 Churkin Sergey

Churkin Sergey

    Заместитель СЕО

  • Руководство ВА
  • 90 сообщений
  • МестонахождениеЕкатеринбург

Отправлено 29 December 2014 - 15:13

Блин, еще один. Что ж за дурдом такой? неужели сложно не отправлять отчет в FSA, и отключить аварии. Не умеешь толком летать значит летай пока без FSA по тренировочным пока не научишься. Видимо нужео увеличивать количество тестовых полетов и в случае аварии отстранять от регулярных полетов.


  • 0

#3 Andrey Potemkin

Andrey Potemkin

     

  • Руководство ВА
  • 173 сообщений
  • МестонахождениеUNOO

Отправлено 29 December 2014 - 18:28

AFF129 понижен до 3 кл, даны тренировочные допуски. К полетам допущу, когда увижу версию виновника аварии

 

"От полетов отстранить, ста грамм не давать, назначить дежурным...вечным дежурным по аэродрому" (Вечный фильм)


  • 0

#4 Tomash Lepetinsky

Tomash Lepetinsky

    КВС

  • КВС
  • 1 сообщений

Отправлено 30 December 2014 - 07:54

Судя по записям чёрного ящика на 02:59:48 ВС находилось на высоте 34551 ft , после чего произошло снижение до высоты 18893 ft за 10секунд , время полёта тогда составляло 03:09:43 . Это было управляемое снижение тк курс не менялся . Затем с 18893 ft ВС снизилось до высоты 3031 ft так же за 10 секунд с изменением курса полёта на 227 03:09:43 - 03:19:48 . Что означает что ВС с высоты полёта 34551ft снизилось до высоты 3031ft за 20 секунд ! В связи с тем что перед аварией курс изменился , судя по всему на посадчный , ясно что ВС находилось под управлением экипажа до столкновения с землёй или препятствием . Значит версия того что экипаж отошёл попить чай отменяется . Это управляемый полёт в землю или препятсвие . Так же отсутствует запись о выпуске шасси . Но дело тут в том что подобных снижений я даже во времена GameSpy не встречал .


  • 0

#5 Ardeyev Vladimir

Ardeyev Vladimir

    КВС

  • КВС
  • 48 сообщений

Отправлено 29 March 2015 - 22:06

может имело место быть нечто подобное :D


  • 0

#6 Gridnev Alexey

Gridnev Alexey

    Посетитель

  • КВС
  • 1 сообщений

Отправлено 02 June 2015 - 23:25

Приветствую всех коллег!

Как говорится "как жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха..."

А хотелось бы услышать объяснения товариСЧа.

 

Глюк, подобный ролику выше у меня произошел при неровном заезде на рулежку в аэропорту Екатеринбурга где-то месяца два назад.

Неприятная хреновина, особенно при виде из кабины...

 

Как говорит один мой знакомый действующий  пилот  АК "Аэрофлот": "Пилот жив - полет удался!"  :D

Всем мягких посадок.


  • 1

#7 Garisson

Garisson

    КВС

  • КВС
  • 56 сообщений

Отправлено 08 June 2015 - 00:24

может имело место быть нечто подобное :D

А это как и на чем делать-то надо,что бы получилось так?))))) :D  :r20:


  • 0

#8 Ardeyev Vladimir

Ardeyev Vladimir

    КВС

  • КВС
  • 48 сообщений

Отправлено 09 June 2015 - 03:45

А это как и на чем делать-то надо,что бы получилось так?))))) :D  :r20:

не знаю, случайно наткнулся на ролик. сам долго смеялся. даже не представляю как такое можно вытворять в авиа симуляторе :D

вероятно что то сильно накрутили в fsx.cfg  :)


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Copyright © 2018 ВА Аэрофлот Норд