Перейти к содержимому


Фото

Правила эшелонирования IFR


  • Закрытая тема Тема закрыта
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 Denis Evseev

Denis Evseev

    Administrator

  • КВС
  • 39 сообщений
  • МестонахождениеМосква

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:06

В зависимости от направления полета необходимо выбирать нужный эшелон.

 

В России принято использовать полукруглое эшелонирование Запад-Восток. Т.е. RVSM - Reduced Vertical Separation Minima. Если полет на восток (0-179), то принято использовать четные эшелоны, если на запад (180-359) - нечетные. От эшелона перехода и до FL410 дистанции между эшелонами сохраняются в 1000 футов. После FL410 идет дистанция 2000 футов. Такое же эшклонирование используется в большинстве стран мира.

 

Примеры:

 

Восток: FL270, FL290, FL310, FL330, FL350, FL370, FL390, FL410, FL450, FL490, FL530 и т. д.

Запад: FL260, FL280, FL300, FL320, FL340, FL360, FL380, FL400, FL430, FL470, FL510 и т. д.

 

Однако, надо знать, что в четырех странах Европы: Франции, Италии, Испании и Португалии используется также полукруглое эшелонирование, но Север-Юг. Т.е. если полет на север (270-69) - то эшелоны четные, если на юг (70-269) - то нечетные.

 

Примеры:

 

Юг: FL270, FL290, FL310, FL330, FL350, FL370, FL390, FL410, FL450, FL490, FL530 и т. д.

Север: FL260, FL280, FL300, FL320, FL340, FL360, FL380, FL400, FL430, FL470, FL510 и т. д.

 
Если вы летите, пересекая обе системы эшелонирования, то при входе/выходе из зоны Non-RVSM следует если необходимо менять эшелон.
 
Так же существуют и исключения.

  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых