Перейти к содержимому


Фото

Пособие по установке ливрей


  • Закрытая тема Тема закрыта
1 ответов в этой теме

#1 Denis Evseev

Denis Evseev

    Administrator

  • КВС
  • 39 сообщений
  • МестонахождениеМосква

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:09

Пилоты, добрый день!
Хочу предоставить вашему вниманию пособие по установке ливрей. 
Для начала зайдем в папку с самолетом и разберемся. 
У нас имеются папки Model, Sound, Panl, Texture, файл с расширением .air, и самое главное, текстовый файл aircraft.cfg
Создадим папку Texture.xxxxx в корневой папке самолета. И "вывалим" в нее содержимое архива. Там должно быть несколько файлов с расширением .dds или .bmp, обязательно файл texture. cfg, и иногда thumbnail.cfg. 
Вот в нем и надо прописывать ливреи. Откроем его. И видим одну или несколько секций fltsim 
Разберемся что к чему. Вот пример такой секции: 

[fltsim.0] 
title=Airbus A320 CFM AIRBUS 
sim=BB_A320_CFM 
model=320-cfm 
panel= 
sound=CFM 
texture=320_CFM_HOUSE 
kb_Checklist=A320_check 
kb_reference=A320_ref 
atc_id=320-CFM 
atc_airline=Airbus 
atc_flight_number=AB003 
ui_manufacturer=AIRBUS 
ui_type=A320 CFM 
ui_variation=AIRBUS 
ui_typerole="Commercial Airliner" 
ui_createdby="BlackBox Simulation" 
atc_heavy=0
 

title - это индивидуальное имя каждой ливреи. Оно не должно повторяться ни в одной секции fltsim 
sim - это как раз тот файл с расширением .air После знака равенства указывается имя этого файла без расширения 
model - папка Model или Model.xxxxx в папке самолета.Если эта папка называется просто Model, то после знака равенста не пишется ничего, если папка имениется типа Model.xxxxx, указывается соответственно ххххх. Пример: model=xxxxx 
panel - аналогично строчке model 
sound - аналогично строчке model 
texture - аналогично строчке model прописывается папка с новой ливреей 
строки kb_Checklist= и kb_reference= обычно остаются пустые 
atc_id - бортовой номер для дефолтного диспетчера 
atc_airline - название авиакомпании для дефолтного диспетчера 
atc_flight_number - номер рейса для дефолтного диспетчера 
ui_manufacturer - производитель 
ui_type - тип самолета 
ui_variation - производитель, отображается в меню при выборе самолета 
ui_typerole - тип самолета, отображается в меню при выборе самолета 
ui_createdby - производитель самолета для симулятора 
atc_heavy - добавляется 0 (когда к позывному не добавляется heavy) или 1 (когда heavy добавляется) 

 

Также, например PMDG, имеют собственные форматы ливрей. У них формат .ptp, который устанавливается через PMDG Operation Center.

Надеюсь, все объяснил ясно и понятно.


  • 1

#2 Игорь

Игорь

    Administrator

  • CEO
  • 348 сообщений

Отправлено 12 Март 2014 - 20:07

Установка ливрей в PMDG 737 NGX 
1) Распаковываем скачанную ливрею в любую папку 
2) Запускаем Livery Manager:

 

Прикрепленный файл  1.jpg   48,38К   3 Количество загрузок

 

 

3) Проверяем в строке вверху, что путь к папке симулятора верный: 

 

Прикрепленный файл  2.png   394,03К   2 Количество загрузок

 

4)  В окне слева выбираете модификацию самолёта, для которого сделана п.1 
5)  Нажимаем Select Livery to Install. 
6) Указываем путь к ливрее и нажимаем "Открыть" 

 

Прикрепленный файл  3.png   251,34К   1 Количество загрузок

 

Если сделали всё верно, то ливрея появится в списке справа (рис 2)


  • 1




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых