Перейти к содержимому


Фото

Общие вопросы по семейству Boeing


  • Please log in to reply
27 ответов в этой теме

#1 Denis Evseev

Denis Evseev

    Administrator

  • КВС
  • 39 сообщений
  • МестонахождениеМосква

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 16:27

Денис! Спасибо большое за помощь, но лучше эти материалы будет разместить в нашей библиотеке файлов.


  • 0

#2 Denis Alexeev

Denis Alexeev

     

  • КВС
  • 42 сообщений

Отправлено 07 Январь 2014 - 18:03

ребята, подскажите хороший планировщик топлива для 777, чтото вроде как для 738 от air-child, выложенный на старом форуме, чтоб сразу сам все считал, после ввода расстояния?


  • 0

#3 Nikolay

Nikolay

    Второй пилот

  • Пилоты
  • 41 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 18:42

Подскажите пожалуйста, совместим ли продукт PMDG 737 с другими PMDG?


  • 0

#4 Denis Alexeev

Denis Alexeev

     

  • КВС
  • 42 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 22:00

не понятен вопрос, у ПМДГ вроде только крафты, а они ни как между собой не взаимодействуют


  • 0

#5 Nikolay

Nikolay

    Второй пилот

  • Пилоты
  • 41 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 06:24

Т.е.   вот, у меня сейчас PMDG 737,  а если я еще загружу PMDG 747 то 2 самолета в FSX будут работать без проблем?


  • 0

#6 Denis Alexeev

Denis Alexeev

     

  • КВС
  • 42 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 13:51

да, естественно речь про лицензию


  • 0

#7 Nikolay

Nikolay

    Второй пилот

  • Пилоты
  • 41 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 05:42

Ясно, спасибо. перевод NGX. и за это то же спасибо  :p3:


  • 0

#8 Denis Alexeev

Denis Alexeev

     

  • КВС
  • 42 сообщений

Отправлено 10 Май 2014 - 18:16

товарищи топороводы, подскажите как все таки управлять эти 777, купил еще год назад, а так и не научился его сжать по ILS/

ситуация заход по схема на посадку в Пулково, полоса 10R,, на подходе проверил, частота ИЛС самоопределилась верно со схемой, нажима ЛОК, после захвата жму AP, иду по курск 097, и тут при подходе к точке CF, курск сам выставляет 360, борт начинает разворачиваться, берет курс 84 и так и летит не снижаясь с 600 м., делал пять попыток, все одно и тоже, в чем проблема что я делаю не так?

сценарий крайней версии с авсима.


  • 0

#9 Denis Shestakov

Denis Shestakov

    Flight Safety

  • Пилот Инструктор
  • 117 сообщений

Отправлено 10 Май 2014 - 18:26

А с другими портами такая же песня?


  • 0

#10 Denis Alexeev

Denis Alexeev

     

  • КВС
  • 42 сообщений

Отправлено 10 Май 2014 - 18:29

еще не побывал,  но дело явно не в сценарии, щас попробую отпишусь, при чем решил проверить и зайти на встречную полосу думал может косяк в  полосу, и тоже самой при подходе разворот от порта


  • 0

#11 Denis Shestakov

Denis Shestakov

    Flight Safety

  • Пилот Инструктор
  • 117 сообщений

Отправлено 10 Май 2014 - 18:30

А 777 от какого производителя?


  • 0

#12 Denis Alexeev

Denis Alexeev

     

  • КВС
  • 42 сообщений

Отправлено 10 Май 2014 - 22:38

pmdg конечно же,купил еще год назад, вот решил все таки освоить)

да и еще постоянно фмс выдаёт ошибку ils error? сейчас сгоняю в платный домодедово посмотрим

вообщем вообще не получилось захватить луч, так что я думаю дело во мне, есть ли желающий либо тут либо в тс описать подробно всю процедуру захода по илс на топорах?

да и случайно забронировал борт в UuWW а получилось, что отобрал его у AFF150, тупо нажал бронь чтоб посмотреть zwf и забыл снять.))) прошу прощения борт все так же во внуково


  • 0

#13 Denis Shestakov

Denis Shestakov

    Flight Safety

  • Пилот Инструктор
  • 117 сообщений

Отправлено 11 Май 2014 - 12:28

Дык просто смотрите частоту и курс нужной полосы (хотя PMDG сам все данные заполняет), и вбиваете на странице NAVRAD в виде, например, 111.3/245. Подходите к 4-ом развороту,жмёте кнопку APP и вуаля. Естественно, это с тем учётом, что ИЛС у Вас идентифицировалась, что можно увидеть на дисплее (PFD) или же прослушать буквенное её обозначение в азбуке Морзе. 


  • 0

#14 Denis Alexeev

Denis Alexeev

     

  • КВС
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Май 2014 - 16:02

Так все так иделаю единственно по моему направление полосы стояло ноль, видимо в это м причина, странно что не заполнять сам, надо глянуть может обновления были какие-то, а то как купил так и не использовал сей крафт
  • 0

#15 Denis Shestakov

Denis Shestakov

    Flight Safety

  • Пилот Инструктор
  • 117 сообщений

Отправлено 11 Май 2014 - 16:41

Никаких обновлений не было пока, так что проверяйте настройку частоты\курса.


  • 0

#16 Denis Alexeev

Denis Alexeev

     

  • КВС
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Май 2014 - 19:01

да все ок, рейс выполнен, нужно вбивать вручную курс полосы.

однако остались вопросы, так ли у вас, после снижения FMC написал, что патч снижения деактивирован, не показывал расчетную высоту и скорость по точкам по точками, ли шь после того как диспетчер сообщил мне схему и полосу посадки ФМС указал высоту и скорость, в режиме vnav не снижался, запрограммировал механизазию на 25, ком выдал скорость 138, однако в легс, скорость на полосе указывал 170, а не 143 как положена, что я опять не доделываю?


  • 0

#17 Denis Shestakov

Denis Shestakov

    Flight Safety

  • Пилот Инструктор
  • 117 сообщений

Отправлено 11 Май 2014 - 19:09

Схему захода лучше заранее вбить, даже если к моменту начала расчетного снижения контроль Вам её не выдал. Если впоследствии схема будет отличаться - ничего страшного нет, так как самолёт догонит или придержит вертикалку до установления нужного профиля снижения.  По поводу Vref - FMC и не будет её выставлять по умолчанию: или вручную прописывать в LEGS, или, что еще правильнее, выставляйте её на MCP. 


  • 0

#18 Denis Alexeev

Denis Alexeev

     

  • КВС
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Май 2014 - 21:33

Про мср речи нет курс нужно вручную вбивать в ФМС , про на 737 все отлично просчитает до аэропорта и без схемы захода, а тут какой-то вакуум, ладно надо разбираться, ни разу не нашел видео с процедурой захода на топорах что-то
  • 0

#19 Denis Shestakov

Denis Shestakov

    Flight Safety

  • Пилот Инструктор
  • 117 сообщений

Отправлено 11 Май 2014 - 22:13

Про мср речи нет курс нужно вручную вбивать в ФМС , про на 737 все отлично просчитает до аэропорта и без схемы захода, а тут какой-то вакуум, ладно надо разбираться, ни разу не нашел видео с процедурой захода на топорах что-то

Про MCP я говорил о скорости,а точнее Vref, которую надо выставлять именно на ней,а не о курсе. Вы же не будете в глиссаде при рабочей ILS идти в режиме VNAV? :) Если хотите подойти к ней с нужной скоростью в режиме VNAV, то просто редактируйте в FMC и будет Вам счастье. 


  • 0

#20 Denis Alexeev

Denis Alexeev

     

  • КВС
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Май 2014 - 23:10

да это все понятно, вопрос то в другом почему фмс 777 указывает не верную скорость в отличие от 737, естественно что скорость выставлять вручную, но я всегда сверяюсь с легс, высоту и скорость, и я не думаю, что в 777 просто это не проработано, а в 737 все отлично, я не могу понять что я делаю не так))


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых